Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц уменьшают продающую способность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и в информации на странице, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.